Rosner

Каталог Rosner

Основание в 1967 году Рудольфом Рознер. Модные женские брюки на протяжении десятилетий. Мы знаем наши сильные стороны. Мы идём в одну ногу со временем. Мы последовательно показываем это в каждой сезонной коллекции Rosner.

Rosner – специалист в производстве брюк. Размерный ряд с 34 по 46 размер. Rosner – это мода. Rosner – это качество. Идеальные посадки, эстетичность, непринуждённый стиль, высокие требования. Для наших партнёров по бизнесу и женщины-покупателя от 35-ти лет. Средняя цена 45 евро.

Наша основная компетенция – это брюки. Мы любим моду. Мы стремимся к совершенству. Наша ежедневная  и главная задача – соответствовать требованиям и пожеланиям наших покупателей.

 

ТРИ УСПЕШНЫЕ ПОСАДКИ.

 

MAY/MASHA

Современная линия талии и свободная посадка в модном casual-стиле «Girlfriend» делают эту модель универсальной для любой фигуры.

AUDREY

Плоский живот благодаря инновационной технологии скрытого шва, свободная линия бедра и высокая талия подчёркивают женственный силуэт.

ANTONIA

Зауженная форма и оптическое удлинение ноги стали возможными благодаря качеству супер-стрейч. Характерной для этой модели стала идеальная посадка на любую фигуру.

 

НАША ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ВЕРНАЯ.

Посадка, качество, мода и привлекательность являются важнейшими критериями наших покупателей. Следовательно, и для нас. Зауженные или свободные, простенькие или гламурно расшитые, casual или с шиком, стать  ЛЮБИМЫМИ брюками – это цель.

 

МАРКЕТИНГ.

В ФОКУСЕ – ЖЕЛАНИЕ.

Эмоциональность и непринужденный стиль марки находятся в центре внимания.

С новым позиционированием марки в 2013 году коллекция была упорядочена и более ориентирована на модные тенденции. Результатом стала модная, тренд — ориентированная
коллекция в совершенной форме с идеальными посадками и с высокими стандартами качества. Непринужденный стиль коллекции последовательно прослеживается в развитии  визуальной коммуникации.

Всемирно известная модель Софи Фламинг передает независимым образом современность и дух времени, привлекательность и сексапильность.

Rosner олицетворяет личность модели и эмоциональный искренний образ современной женщины. Коллекция убеждает в своей актуальности и индивидуальности, как на чёрно-белых мотивах рекламной кампании, так и на страницах имидж — каталога.

 

Официальный сайт производителя: www.rosner.de